Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
Влияет ли торможение любой игры на ваше состояние?
1. Да, меня это нервирует2. Да, меня это песит и я выходу их себя3. Нет, мне пофигу, я спокоен как танк4. Да, готов убить кого-нить
Всего ответов: 23
|
|
|
| | |
| Начало » 2009 » Декабрь » 14 » Вы зарегистрировали персонажа? Ваши первые шаги... (Рассы персонажей)
Вы зарегистрировали персонажа? Ваши первые шаги... (Рассы персонажей) | 3:37 PM |
Да, как говорят более опытные игроки, что если почитать библиотеку, и форумы клан-сайтов можно быстро понять что к чему в арене...
Но я, считая себя опытным игроком, все-же очень часто сталкиваюсь с тем, что в библиотека, это более нормативный акт, чем пособие для действий...
Клан "Авральские братья" начинает свой широкомасштабный проэкт, цель которого помочь начинающим игрокам развить правильно своего персонажа...
Чтобы не получилось что после 2-3 месяцев увлекательной игры вы орете в общаке*: ПСЖ!!! ПСЖ!!! ПСЖ!!!
И так...
Если вычитаете эту статью, то значить вы уже создали персонажа, и выбрали определенную рассу...
Цитирую библиотеку про рассы:
На Арене представлены пять основных рас: - Люди - Орки - Эльфы -
Гномы - Хоббиты и 1 специальная раса: - Драконы В Дракона может
переродиться представитель любой расы, но переродиться обратно уже не
возможно. (По библиотеке)* *в действительности драконы перерождаются, вступая в Орден Дракнов (своего типа милиция арены), а если игрока исключают из Ордена Драконов, то его расса возвращается в ту, с которой начинал персонаж...
Чем же отличаются рассы?
Для новичка рассы отличаются только картинками)
Но все-же, не только картинками отличаются рассы... Что расскажу в разделе "Образы"
Первое чем отличаются рассы это своими изначальными статами и автоматическом увеличении параметров при переходе на высший уровень...
Предлагаю к вашему рассмотрению изначальные параметры персонажей по рассам:
Вот теория начала создания персонажа...
В следующем разделе "Ведение боёв" я расскажу как получается опыт, для повышения уровня, но в этом разделе расскажу какие увеличения папраметров происходят в определенных расс...
Увеличение статических параметров на 1 ед. при переходе на ЛВЛ...
Человек- сила орк- злость эльф- ловкость гном- удача хоббит - реакция... И на сложение +1 у каждой рассы. Дракон - автоматические увеличения проходят как у стартовой рассы до переождения в дракона...
Хотя для новичка будет мало поянтно что значат эти параметры, значит мне снова придётся процитировать библиотеку...
Описание результативных ходов "Арены":
1. Критический удар - это удар, равный
силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Зависит от злости.
Зависит вероятность нанесения критического удара от параметра "злость" - как
Вашего, так и противника. 2. Ответный удар - удар, рассчитываемый в
зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит
от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар
автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым. 3. Уворот
- уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота
влияет соотношение ловкостей - Вашей и противника. В логе боя пишется
зелёным. 4. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра
"удача". Пишется синим.
Параметры, используемые в игре:
Сила - величина
наносимого урона. Ловкость - вероятность уворота. Реакция - вероятность
ответа на удар. Удача - вероятность пробить блок, и попасть по
уворачивающемуся противнику. Злость - вероятность нанесения критического
удара Сложение - количество хит-поинтов.
Оберег уворота - вероятность
того, что противник не увернется от Вашего удара. Оберег Удачи - вероятность
того, что противник не пробьет блок Ваш блок. Оберег Ответа - вероятность
того, что противник не ответит на Ваш удар. Оберег Критического Удара -
вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар.
И так мы исходя из вышепроцитированного в библиотеке начинаем понимать как правильно создавать персонажа...
Более подходящие прокачки для определенных расс:
Человек - в связи с тем что у него на ЛВЛ плюсуется сила он может быть: метатель, критовик, универсал, танк-силовик... Орк - +злость, стартовая сила - максимально подходящая прокачка критовик, возможны прокачки танк-критовик, метатель... Эльф - +ловкость, подходящая - уворот, антиуворот, метатель... Гном - +удача, подходящие прокачки: удачник, блокер, антиблокер... Хоббит - +реакция: максиамльно подходящая прокачка - блокер..
Словарь ареновского слэнга...
*общак - общий чат, видят все игроки, что сидят в данной комнате игры... есть еще такие вариации чата приват - приватное сообщение игроку (бозначается красным)... боевой - используется во время боя, видят только игроки, что с вами в одном бою (обозначается синим)... союзный - видят только союзники, т.е. те, кто с вами в одной команде в бою (обозначается зеленым)...
|
Просмотров: 494 |
Добавил: terra_incognita
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск по новостям |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|