Суббота, 2024-11-23, 4:43 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Арвальские братья
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Влияет ли торможение любой игры на ваше состояние?
1. Да, меня это нервирует
2. Да, меня это песит и я выходу их себя
3. Нет, мне пофигу, я спокоен как танк
4. Да, готов убить кого-нить
5. Не замечал такого
Всего ответов: 23

Начало » 2009 » Декабрь » 14 » Вы зарегистрировали персонажа? Ваши первые шаги... (Рассы персонажей)
Вы зарегистрировали персонажа? Ваши первые шаги... (Рассы персонажей)
Да, как говорят более опытные игроки, что если почитать библиотеку, и форумы клан-сайтов можно быстро понять что к чему в арене...

Но я, считая себя опытным игроком, все-же очень часто сталкиваюсь с тем, что в библиотека, это более нормативный акт, чем пособие для действий...

Клан "Авральские братья" начинает свой широкомасштабный проэкт, цель которого помочь начинающим игрокам развить правильно своего персонажа...

Чтобы не получилось что после 2-3 месяцев увлекательной игры вы орете в общаке*: ПСЖ!!! ПСЖ!!! ПСЖ!!!

И так...

Если вычитаете эту статью, то значить вы уже создали персонажа, и выбрали определенную рассу...

Цитирую библиотеку про рассы:

На Арене представлены пять основных рас:
- Люди
- Орки
- Эльфы
- Гномы
- Хоббиты
и 1 специальная раса:
- Драконы
В Дракона может переродиться представитель любой расы, но переродиться обратно уже не возможно. (По библиотеке)*
*в действительности драконы перерождаются, вступая в Орден Дракнов (своего типа милиция арены), а если игрока исключают из Ордена Драконов, то его расса возвращается в ту, с которой начинал персонаж...

Чем же отличаются рассы?

Для новичка рассы отличаются только картинками)

Но все-же, не только картинками отличаются рассы... Что расскажу в разделе "Образы"

Первое чем отличаются рассы это своими изначальными статами и автоматическом увеличении параметров при переходе на высший уровень...

Предлагаю к вашему рассмотрению изначальные параметры персонажей по рассам:


Вот теория начала создания персонажа...

В следующем разделе "Ведение боёв" я расскажу как получается опыт, для повышения уровня, но в этом разделе расскажу какие увеличения папраметров происходят в определенных расс...

Увеличение статических параметров на 1 ед.  при переходе на ЛВЛ...

Человек- сила
орк- злость
эльф- ловкость
гном- удача
хоббит - реакция...
И на сложение +1 у каждой рассы.
Дракон - автоматические увеличения проходят как у стартовой рассы до переождения в дракона...

Хотя для новичка будет мало поянтно что значат эти параметры, значит мне снова придётся процитировать библиотеку...

Описание результативных ходов "Арены":

1. Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Зависит от злости. Зависит вероятность нанесения критического удара от параметра "злость" - как Вашего, так и противника.
2. Ответный удар - удар, рассчитываемый в зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым.
3. Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкостей - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным.
4. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим.

Параметры, используемые в игре:

Сила - величина наносимого урона.
Ловкость - вероятность уворота.
Реакция - вероятность ответа на удар.
Удача - вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику.
Злость - вероятность нанесения критического удара
Сложение - количество хит-поинтов.

Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара.
Оберег Удачи - вероятность того, что противник не пробьет блок Ваш блок.
Оберег Ответа - вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар.
Оберег Критического Удара - вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар.

И так мы исходя из вышепроцитированного в библиотеке начинаем понимать как правильно создавать персонажа...

Более подходящие прокачки для определенных расс:

Человек - в связи с тем что у него на ЛВЛ плюсуется сила он может быть: метатель, критовик, универсал, танк-силовик...
Орк - +злость, стартовая сила - максимально подходящая прокачка критовик, возможны прокачки танк-критовик, метатель...
Эльф - +ловкость, подходящая - уворот, антиуворот, метатель...
Гном - +удача, подходящие прокачки: удачник, блокер, антиблокер...
Хоббит - +реакция: максиамльно подходящая прокачка - блокер..

Словарь ареновского слэнга...

*общак - общий чат, видят все игроки, что сидят в данной комнате игры...
есть еще такие вариации чата
приват - приватное сообщение игроку (бозначается красным)...
боевой - используется во время боя, видят только игроки, что с вами в одном бою (обозначается синим)...
союзный - видят только союзники, т.е. те, кто с вами в одной команде в бою (обозначается зеленым)...

Просмотров: 494 | Добавил: terra_incognita
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100





Copyright MyCorp © 2006